Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Эквализация скрипок, параметры эквалайзера?

Ответить Новая тема
Подписаться
librant
11 апреля 2010 03:00
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
подскажите достойный эквалайзер для струнно скрипичного оркестра желательно с готовыми пресетами
Dimilyan
11 апреля 2010 06:40
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Еще один иджеист. Максимум результата с одной ручкой крутилкой под названием - Select preset.
Roy pro
11 апреля 2010 08:37
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
wink librant,
ты в чем пишешь ? в любом хосте есть родные эквалайзеры... если ты хоть что то умеешь то тебе и их выше крыши !!!
качни пакет эффектов wawes
а димильян тебе правильно написал достаточно в твоем случае ткнуть в пресет на любом эквалайзере )
Barbarian=)
11 апреля 2010 10:09
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
лично я скрипки эквалайзерами не режу, он их убивает по звуку. Только многополосник один и единственный плагин на канале. В принцыпе может ещё нормально звучать эквалайзер от Flux, но я там его пока не пробовал.

librant
11 апреля 2010 16:12
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
Roy pro - Повидимому страдает ясновиденьем... Судя по самомнению и отсутствию такта. А Wawes я только что удалил по мне они устарели.

спасибо Barbarian=) - но там сложная ситуация альт, виолончель, солирующая скрипка и скрипичный оркестр плюс еще фортепиано и все это практически в одной части спектра... поэтому для наглядного пособия я искал эквалайзер с пресетами...
Dimilyan
11 апреля 2010 16:36
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Цитата: Roy pro
а димильян тебе правильно написал достаточно в твоем случае ткнуть в пресет на любом эквалайзере )

не-не-не.
ты не правильно понял.
Я фразой:
Цитата: Dimilyan
Еще один иджеист. Максимум результата с одной ручкой крутилкой под названием - Select preset.

хотел сказать, что подавай все готовенькое, мегавещь с одной крутилкой, чтобы достичь наилучшего результата. в данном случае, крутилка эта до банальности проста - выбор пресета: Скрипки, гитара, барабаны, флейта, голос и прочие:-))) Короче фраза с сарказмом из области - Где эта кнопка - Мегахит, выпуститься на лейбле (выбор лейбла)?
Цитата: librant
подскажите достойный эквалайзер для струнно скрипичного оркестра желательно с готовыми пресетами

Нет такого отдельно выпущенного эквалайзера для скрипок.

Любой подойдет. и чем больше полос у него, тем тоньще настройка.

Если вейв тебе не нравится. то найди эквалайзер от Reaper.
ReaEq - называется.
В него по умолчанию, когда запускаешь входит 4 полосы. но их можно увеличивать до умопомрачения.
Если не найдешь, дай знать. Скину на файлообменник.
Hlyst
11 апреля 2010 17:34
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
но там сложная ситуация альт, виолончель, солирующая скрипка и скрипичный оркестр плюс еще фортепиано и все это практически в одной части спектра... поэтому для наглядного пособия я искал эквалайзер с пресетами...

найди хороший спектроанализатор,очень точный,здесь была тема ...
Вот он тебе поможет,а эквалайзер,ну да....что бы тонко настраивался,и работал чистенько с фазами и внутренним битрейтом.
dr ed braun
11 апреля 2010 17:49
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Цитата: librant
Wawes я только что удалил по мне они устарели.
да вы батенька я гляжу работаете только самых свежих плагинах. это на каких же???
librant в
данный момент правильно всё подметил Roy pro))) как ты написал, все так и поняли
Цитата: librant
подскажите достойный эквалайзер для струнно скрипичного оркестра желательно с готовыми пресетами
достойный это как, мне вот интересно, что скрывается под словом достойный ???
TechDream
11 апреля 2010 17:51
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Цитата: librant
А Wawes я только что удалил по мне они устарели.

Эндивакса насмотрелся ? )) На проф студиях днём и ночью работают Вейвсы ,а видитиле для тебя уже устарели. Может в плане визуального , но я видел как люди с прямыми руками получали прямые результаты.
librant
11 апреля 2010 22:08
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Не буду вдаваться в тонкости юмора и предпочтение того или иного П. О. Знатоков и ценителей предостаточно...
Но если у кого нибудь есть параметры эквализации для струнно смычковых и он может ими поделиться был бы крайне благодарен
PS. спектроанализатор уже использовал но без точного знания эквализации это мало помогает
Hlyst
11 апреля 2010 23:09
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
librant,
Видишь ли,тут ведь какая лажа вылазит для звукореза.....
Проблема в том,что нигде скрипичный оркестр, правила его эквализации ты вряд ли найдёшь,т.к. классное звучание таких составов,как правило,основывается в основном на аранжировке,и самой акустике помещений.
Нередко приходилось на БОЛЬШИХ,КРУТЫХ,РЕСПУБЛИКАНСКИХ праздниках,не важно в какой стране,озвучивать на аппарате в 15кило на сторону,12-ю подвесниками и 6-ю микра-ми на стойках,оркестры симфонического состава.Так что только не делали.....!!!!
Записанный в спец оркестровые широкопанорамные микрофоны на сцене в театре оперы, живое выступление(зачем сажать зря весь состав)оркестр звучал как так и надо,причём только небольшой мастеринг относительно ровной АЧХ и ВСЁЁ!!!!!! Звук ЗАКАЧАЕШЬСЯ!!!!
Как не озвучивали на улице,какие не вешали обработки----думали дирижёр и директор Дворца с говном съедят---не звучит и кранты....и хоть ты застрелись,мля...

Поэтому,конфликты среди групп(обрати внимание-отдельно одну скрипку---если не солист,не пытайся крутить вообще) лучше в таком составе решать панорамированием,реверами,дилэями,ударные и низко басовые даже сайд-чейном,и минимум эквалайзера--если всё же,то очень узкой полосой,конкретно конфликт или если резонанс,то только тогда режь эквалайзером.И ещё,пусть тебе это будет в помощь---
именно здесь классно применять искусственный сайд-чейн и пре...атаки на реверах.Ухо в живом концерте слышит реально,как задний ряд инструментов опаздывает от переднего,кто тебе мешает сделать искусственную мелкую задержку среди групп инструментов не только в глубь,но и по сторонам,ведь главное услышать начало звука и сфокусировать на нём внимание,а чем потом его закрыть,это уже второй вопрос---подсознание само сообразит все звучащие инструменты....
ВОТ,В ЦЕЛОМ,ЭТО БУДЕТ ПОЛУЧШЕ СТАНДАРТНОЙ ЭКВАЛИЗАЦИИ......
НАВЕРНО...............
dr ed braun
11 апреля 2010 23:32
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
smile
Цитата: librant
PS. спектроанализатор уже использовал но без точного знания эквализации это мало помогает
спектро анализатор не помогает это же бубли гум, у аккорда есть ноты, за нотами закреплена частота на Q есть в инете таблица для всех желающих кто в этом деле ещё юнга)))
Hlyst
12 апреля 2010 01:12
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
спектро анализатор не помогает это же бубли гум,
,
развести конфликтную,основную гармонику тембра ещё как помогает,
аккорды тут не причём,все остальные присутствующие гармоники создают
аккордовую окраску,а выделение гудящей и резонирующей частоты,как раз и есть та область,которая,откровенно срёт в аккорде.
Далее-о каких аккордах идёт речь,если конфликтят виолончели и скрипки-
если дать сыграть в одном регистре(октаве по звучанию,а не написанию на нотах) одну и туже партию,и сравнить её спектральным анализатором,то мы увидим абсолютно разные резонансные(имею ввиду пиковые)гармоники,принцип разведения по спектру будет элементарным,нашли общую и слегка урезали,преобладающая частота всегда у любого инструмента будет разной,так же,как не бывает двух одинаковых микрофонов,если вывести два в стерео-пару и положить сигнал с одного канала микшера в два разных канала принимающей хостовой проги,то проведя спектральный анализ в каналах,обнаружим,что оба они расходятся по спектру(хорошо,если не сходятся по фазе),так вот если фазу мы умышленно сдвинем и сделаем одновременной,мы погасим сигнал именно этой частоты,так пишут во всех учебниках,но спросите у ПРОФИ-звукорезов,(только пусть эти профи меня не кастрируют заранее)эта фазировка правильно не работает,лишь благодаря тому,что спект сигнала везде разный,и гасится,как правило,не децибельно звук,а конфликтная частота,нередко(кто меня тянет за язык-хрен его знает),именно так и решаются конфликты без какого либо вмешательства со стороны звукорезов.
Не профи в таких случаях при записи отвечают:сегодня как то на халяву,всё разошлось само,наверно,уборщица с утра классно студию проветрила,и загнала свежий воздух....,к сожалению,многие за всю жизнь,так и не поймут этого феномена...
Разведение панорамы со сдвигом фазы(имеется ввиду не один инструмент,а два разных,но конфликтных),работа,пожалуй,на первый взгляд опасная,но результат в десять раз превосходит любое эквалайзирование.При некотором опыте,не нужно эквалайзера вообще,иногда нужно подкомпрессить тембр,что бы выровнять гармоники в линию,и конкретно услышать конфликт тембра,сместить фазу колебаний,и самый конфликтный кусок сам себя заглушит,естественно,тембровая окраска при этом отанется,почти прежней!!!!!
НО---это уже другая история,про это читаем другие книжки....
dr ed braun
12 апреля 2010 01:45
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
smile ты сам то проверял свои методы или это из теории копи-паст ???
mors-shers
12 апреля 2010 08:53
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
librant,зайди в FAQ,там точно есть...
Barbarian=)
12 апреля 2010 09:46
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
ещё помогает смещение микрофонной стойки ближе-дальше от инструмента, что выполняет ту же функцию, что и смена фазы на пульте :)
Roy pro
12 апреля 2010 10:27
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Barbarian=),
а я думал что эквалайзер он и в африке эквалайзер и если эквалайзером от вейвсов можно вырезать например 63 hz почему это нельзя сделать в каком то ином эквалайзере ? другое дело когда эквалайзер ограничен количеством полос а уж какой разговор может быть о достоинстве какого то конкретного эквалайзера ))) хоть я и нуб и как мистер librant, подметил не обладаю чувством такта все же вопрос несколько неправильно поставлен был и соответственно читаем ниже практически ни слова об эквализации а лишь рекомендации по мастерингу звука скрипок... отсюда следует как я и писал- берем любой эквалайзер и делаем то что надо и слушаем ушками !!! bully
Sewer
12 апреля 2010 11:00
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
Я вообще то не понял в чем дело... зачем эквализация, там что то не слышно? покажте файл!!! Я хочу услышать... Там звук смешался Или клиппирование идет, резонансная частота от зала? Или еще что? Может решение не в Эквалайзере... а в чем то другом... Я как то моноконцерт на кассетник писаный переделывал в удобоваримое звучание, там более менее даже инструменты разделены...
Barbarian=)
12 апреля 2010 11:59
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
Roy pro, я не полно ответил тогда в воём ссобщении. Я имел ввиду если пользоваться эквалайзером, то ДИНАМИЧЕСКИМ. Обычный эквалайзер от любого производителя сделает пластмассу из скрипки.

вообще скрипки и рояль - это самые сложные инструменты в вызвучке.
Roy pro
12 апреля 2010 12:04
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Barbarian=),
я наверное еще настолько далек от мастеринга ))) что ни разу не ставил эквалайзера на скрипки даже самые хреновые wink как то обходился ревером и дилеем и другими настройками самого синта в котором эти самые скрипки воспроизвожу wink
Barbarian=)
12 апреля 2010 12:12
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
ну вообще тема зашла о скрипках ЖИВЫХ:)

а по поводу обработки виртуальных скрипок...тут в принцыпе всё намного легче. как раз многополосник или динамический эквалайзер - и "в дамках" :)
dr ed braun
12 апреля 2010 15:32
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
winked вообще неизвестно о каких скрипках имел виду автор , но дискуссия пролила свет на этот прекрасный инструмент и его обработку.
mors-shers
12 апреля 2010 15:56
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
"Живые" же вроде не эквализируются,а только панорамируются...
Roy pro
12 апреля 2010 16:09
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
mors-shers,
wink wink wink wink wink
mors-shers
12 апреля 2010 16:12
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
Roy pro-бродяга,чем я тебя так рассмешил? fellow Сам оркестр не делал,но где-то читал...
Посмотри на оркестр сверху,какая там эквализация?,сплошное панорамирование,то-есть расстановка инструментов..,это ж не инструментал электронный..,я так понимаю...
Roy pro
12 апреля 2010 16:17
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
mors-shers,
да ладно проехали ))) просто я думал обсудили закрыли))) если бы ты читал внимательно то про панораму написали выше уже fellow
ладно не парься эт я так )))
librant
12 апреля 2010 17:22
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
Большое спасибо Hlyst! До этого я уже разделил инструменты панорамированием. Звук стал лучше и инструменты стали отчетливее прослушиваться, но все равно терялись и гасили друг друга. Реверберации я побаивался думал она добавит грязи, но не сообразил что, ее можно применять выборочно тем самым добиться эффекта обьёма. И действительно отличная мысль использовать эквалайзер только на солирующей скрипке!!! Сайд - чейн компрессоры я раньше не ипользовал, но попробую, только что скачал его.
Что касается разведения панорамирования со сдвигом фазы его принцип я конечно понимаю, но на практике добиться результата сложнее :) хотя если постараться ,надеюсь, все-таки получится... PS. Еще раз спасибо всем ответившим.
gorevalex
13 апреля 2010 09:41
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Послушайте Рода Стюарта Great American Songs - там очень интересная эквализация скрипок.
Цитата: Barbarian=)
вообще скрипки и рояль - это самые сложные инструменты в вызвучке.
Точно.
Цитата: Roy pro
как то обходился ревером и дилеем

Roy pro, а я вот ни разу дилеем скрипки не обрабатывал. Всё-таки мы наверно говорим о разных вещах. Автору нужно было точнее сформулировать вопрос
Roy pro
13 апреля 2010 09:45
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
gorevalex,
ну он как бы вопрос поставил об эквалайзере а далее тему развили по всем направлениям в мастеринге вообще инструмента как такового )
Trolebuz
13 апреля 2010 16:42
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
librant - посмотри Interactive Frequency Sharts.

http://www.independentrecording.net/irn/resources/freqchart/main_display.php

gorevalex
13 апреля 2010 22:35
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
Эти карты частот не помогут, если нет экспириенса)))
Уважаемые мюзик мейкеры! Для каждого индивидуального случая нужен свой подход! Нет универсальной таблетки (банально, но тем не менее) Опять пытаемся охватить необъятное.
Cj Xrust
20 апреля 2010 15:15
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Полнота звука струнно -смычковых достигается путем экспериментирования в диапазоне 240-500 Гц, атака у скрипки будет в районе 5 кГц, так же будет полезно побаловаться в районе 7-10 кГц)
Sewer
23 апреля 2010 10:33
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Я вот тут думал- думал, если все писалось раздельно ( имеется ввиду что инструмент разделены по каналам) то можно провести эксперимент так: позиционирование, дилеем!!! давать задержку инструментам в таком порядке Солируюшая скрипка остается в прежнем уровне, задний ряды по мере удаления отодвигаем на минимальное значение дилея(100% обработаный звук), далее с помощью Эксайтера усиливаем гармоники на ВЧ (7-8 кгц) по мере приближения (тут уж на слух), тогда должно получится разделение даже в моно ( с учетом психоакустики) сам не пробывал, но по логике вроде должно получится....
Sander Lite
29 июня 2012 13:19
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Нежелательные возрастания определённых частотных участков, когда например, струнные играют на фортиссимо, может хорошо сгладить очень нежный многополосный компрессор. Такой я встретил лишь однажды и использую его до сих пор, в том числе и на фортепиано. Waves С6. Такие инструменты не любят эквалайзеры. За исключением "уборки мусора", если он есть в записи. Даже вырезы узкой полосой могут внести нежелательные изменения в характер звука и изменения в тембре. Однако есть очень хороший Voxengo Gliss EQ, в котором можно управлять динамикой каждого отдельного фильтра. Я много раз писал соло скрипку и по неопытности просто убивал запись эквалайзерами. Если в саксофоне можно просто взять и что-то вырезать, а другое сатурировать, то скрипка - не тот случай. Хотя если записана секция скрипок, то с группой можно поэкспериментировать побольше. А для скрипки выход один - записывать подходящим микрофоном с более-менее правильного расстояния в акустически-подготовленном помещении, и тогда обрабатывать её почти не придётся. Немного поджать или экспандировать для слышимости тихих нот и убрать ненежный низ. Некоторые используют DeEsser, как на вокале, если в записи есть противные присвисты. И для освежения нежный мягкий exciter.
Individuum
5 июля 2012 02:33
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Ребята помогите с плагином Elevayta Space Boy все сделал не идет. Или жэ есть пахожий плагин ? В гугле искал , в ютубе рыл но не чего не нашол. Буду оччень благодарен. !!!!!!!
Wazlaw
5 июля 2012 17:26
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
Individuum,
Если что, по электронке скину.
Individuum
10 июля 2012 01:01
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Хорошо спасибо!
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю