Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Обмен опытом, ОБмен интересными фактами о сведении, написании и редактированию музык

Ответить Новая тема
Подписаться
dengolden
30 марта 2010 16:59
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Всех ПРиветствую в данном разделе)! - ПРедлагаю в этой теме обмениватьтся секретами и интересными фишками разных программ и плагинов... только сразу предупреждаю эта тема не для новичков и тупых вопросов тут задавать нельзя (мол как накрутить бас, как у Бенни Бенасси))) - ответы и советы предлагаю выкладывать с скринами в архиве и комментами.... и так поехали...) am )
tab15
30 марта 2010 17:45
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Давай сам, в качестве примера, начни!
dr ed braun
30 марта 2010 18:26
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
wink только сразу предупреждаю эта тема не для новичков ДАВАЙ ВАЛЯЙ СЕКРЕТЫ ))) dengolden
AlexSmirnov
30 марта 2010 18:52
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
wink
Barbarian=)
30 марта 2010 18:53
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
как накрутить бас как у Бени Бенаси?
AlexSmirnov
30 марта 2010 18:58
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Barbarian=), из пилы wink
dengolden
30 марта 2010 19:12
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Интересный факт №1 - (начнём с простого) - достаточно приличного качества сведения бочки и баса можно добиться даже в FL :
1) для начала определяем, что у нас в треке привалирует (басс или всё-таки бочка)
2)Басс - а) отправляем его на мастер секциию (вырезаем из него частоту бочки в пределах 5-10 Дб ) б) добавлем EQ
3)Бочка - а) отправляем её на мастер секциию ( слегка компресии пресет master1 или Drums вполне сносные)
4) если у нас привалирует басс то - дублируем бочку и разводим её по - панораме - один канал фулввлево - другой фулввправо - к БАССу применяем на мастер секции еффект Stereo Enhancer ставим pre и stereo sep фул в минус - итог басс глубоко в центре а бочка с ним не конфликтует)
5)если привалирует в треке басс то делаем в точности да наоборот ( тобиж бочку в центр без разведения по панораме но (если это нужно) с сжатием её в центр через енхансер . А басс дублируем и разводим ( тогда тут ещё не помешает в левом и правом канале сделать разные расходы по фазе и лфо но только не перебарщивать)))

В ИТОГЕ имеем чёткую бочку и мощный басс !

P.S.: В принципе я ещё предпочитаю делать сайдчеин, но обычно я обхожусь лёгким вырезанием громкости на басе 2-5дб вручную в момент звучания бочки)



Barbarian=)
30 марта 2010 19:16
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Цитата: dengolden
4) если у нас привалирует басс то - дублируем бочку и разводим её по - панораме - один канал фулввлево - другой фулввправо - к БАССу применяем на мастер секции еффект Stereo Enhancer ставим pre и stereo sep фул в минус - итог басс глубоко в центре а бочка с ним не конфликтует)


глупости

Цитата: AlexSmirnov
Barbarian=), из пилы


блин, а я всё время из бигудей)))
dengolden
30 марта 2010 19:22
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Варвар - обьясни подробнее - почему глупости - ты толковый дай ответ) - так-как мной предложенный способ вполне неплохо себя оправдывает
AlexSmirnov
30 марта 2010 19:25
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Цитата: dengolden
1) для начала определяем, что у нас в треке привалирует (басс или всё-таки бочка)
2)Басс - а) отправляем его на мастер секциию (вырезаем из него частоту бочки в пределах 5-10 Дб ) б) добавлем EQ
3)Бочка - а) отправляем её на мастер секциию ( слегка компресии пресет master1 или Drums вполне сносные)
4) если у нас привалирует басс то - дублируем бочку и разводим её по - панораме - один канал фулввлево - другой фулввправо - к БАССу применяем на мастер секции еффект Stereo Enhancer ставим pre и stereo sep фул в минус - итог басс глубоко в центре а бочка с ним не конфликтует)
5)если привалирует в треке басс то делаем в точности да наоборот ( тобиж бочку в центр без разведения по панораме но (если это нужно) с сжатием её в центр через енхансер . А басс дублируем и разводим ( тогда тут ещё не помешает в левом и правом канале сделать разные расходы по фазе и лфо но только не перебарщивать)))

А накуй басс и бочку на мастер отправлять ? как ты себе представляешь вырезание частот на мастере ? зачем после того как ты вырезал частоту у баса ещё один EQ добавлять ? бочку не нада никуда разводить она должна играть в центре, это же относится к басу ! Бред написал какой та ! Твоё P.S. самый дельный совет из всего сообщения ! smile
dengolden
30 марта 2010 19:29
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
Поправка по мастер секциией я имел ввиду FX-панель с каналами в FL где собственно и накладываются все еффекты... плохо терминалогию в FL знаю)
AlexSmirnov
30 марта 2010 19:34
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
Цитата: dengolden
только сразу предупреждаю эта тема не для новичков и тупых вопросов
fellow
Цитата: dengolden
Поправка по мастер секциией я имел ввиду FX-панель с каналами в FL
это инсерт называется ! wink
dengolden
30 марта 2010 19:43
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
если ты инсерт fx-панелью обозвал сысл то не меняеться - меня больше интересует не как что называеться а почему мной предложенный способ сичтают довольно глупым - приведите альтернативу - ( а постебать я и сам люблю - и вы я вижу тоже только повод дай))
AlexSmirnov
30 марта 2010 20:00
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
я ж написал всё уже !ладно ещё раз ! зачем 2 EQ на бас вешать ? по поводу панорамирования бочки с басом и изменения их фаз дак это вапще бред, они должны быть в моно,это основа трека, как фундамент дома ! и извини но про сносные пресеты компрессора это шутка такая ? по моему ко всему нужен свой подход, а не шаблонные пресеты ко всем звукам, я б ничё не сказал про это если бы ты не написал
Цитата: dengolden
только сразу предупреждаю эта тема не для новичков и тупых вопросов тут задавать нельзя
Советую изучить работу компрессора и делать всё самому :)
dengolden
30 марта 2010 20:05
Сообщение #15
лучший форум для музыкантов
Да компрессию я делаю сам а пресеты упомянул в качестве примера - кароче - вот - зайди на primer4all@mail.ru - login - primer4all pass - pass777 там в черновиках лежит письмо с прикреплённым файлом мп3 (256кб) - это я вышеупомяным способом свёл.)
dr ed braun
30 марта 2010 20:10
Сообщение #16
лучший форум для музыкантов
wink может ещё какие секреты есть ???
AlexSmirnov
30 марта 2010 20:15
Сообщение #17
лучший форум для музыкантов
Цитата: dengolden
Да компрессию я делаю сам а пресеты упомянул в качестве примера - кароче - вот - зайди на primer4all@mail.ru - login - primer4all pass - pass777 там в черновиках лежит письмо с прикреплённым файлом мп3 (256кб) - это я вышеупомяным способом свёл.)

Послушал, бочка слабая !в басе саб баса мало !
dengolden
30 марта 2010 20:48
Сообщение #18
лучший форум для музыкантов
да-а-а странновато - ну что-же будем разбираться)
Roy pro
30 марта 2010 20:59
Сообщение #19
лучший форум для музыкантов
блин ну научите меня чему нибудь winked
gorevalex
30 марта 2010 21:09
Сообщение #20
лучший форум для музыкантов
Блин, а темка-то зажигательная!!!))))) Насчёт бочки - развести по панораме - это что-то. Я начинаю приобщаться к таинству сведения)))))))))) Может проще громкость в два раза поднять?)))))))))))
Barbarian=)
30 марта 2010 21:16
Сообщение #21
лучший форум для музыкантов
dengolden, объясняю почему я так написал :

Бочка, звучащая в моно/стерео канале будет абсолютно одинаково по всем показателям и анализаторам звучать и в L=100% / R=100%..., если это была моно бочка или псевдо стерео семпл бочки.

по поводу стерео бочки или баса...я тут могу поспорить. Дело в том, что абсолютно точно должна быть в моно нижняя часть бочки или баса, хотя в Драм эн Басе часто "УОП" басы делают в широком стерео, возможно изза того, что он именно "басовой" партии и не играет, так вот я часто бас делаю в некоторым расширением в средне-высоком диапазоне (в Изотопе задержка определённая по полосам, начиная от 250 герц)
Roy pro
30 марта 2010 21:34
Сообщение #22
лучший форум для музыкантов
Barbarian=),
блин я нуб еще а дайте послухать апчём вомпщемпта речь собссна)))
дайте послушать басс как у бенаси и бочку разведеную панорамой... что та я попробовал так сделать тоже кстати во фрукте... в наушниках та ничего попрет но думаю если врубить все это дело в колонки ... будет жопа wink
Barbarian=)
30 марта 2010 22:02
Сообщение #23
лучший форум для музыкантов
окай, ща срендерю
Roy pro
30 марта 2010 22:05
Сообщение #24
лучший форум для музыкантов
Barbarian=),
winked я уже заинтригован блин буду эксперементировать ( потирая руками и почесывая затылок ) сказал моцарт и врубил фрукт wink
и кстати вопрос в кассу как рз об рзных фишках и прочее...
кто знаком с фруктом наверняка знает как примитивно в нем делается сайд чейн... дак вот это не очень что то мне нравится как то некрасиво получается... качнул для этого плагин db вобщем там гейт и компрессор, я установил их... насколько понял для создания с их помощью сайдчейна нужно один плаг воткнуть туды, другой сюды ))) и все вуаля... но вот в чем трабл... гейт у меня работает включается в канал... а когда подключаю компрессор то фрукт у меня вырубается и все... плаг поствил как надо все... всегда все плаги так ставлю... кто знает в чем проблема ?
Barbarian=)
30 марта 2010 22:40
Сообщение #25
лучший форум для музыкантов
1_Бас со стерео расширением
http://www29.zippyshare.com/v/69566711/file.html

2_Бас в оригинальном звучании (без стерео расширения)
http://www47.zippyshare.com/v/41229118/file.html

3_Бас в оригинальном звучании и отключённым NomadFactory-Pulsetec
http://www31.zippyshare.com/v/42975916/file.html

4_Бас со стерео расширением, звучащий в моно
http://www2.zippyshare.com/v/65037695/file.html

Roy pro
30 марта 2010 22:47
Сообщение #26
лучший форум для музыкантов
Barbarian=),
ооо... да блин бенеси ваще курит ))) маладца Гена урок понят принято к сведению winked берем на вооружение в хип хоп wink
Barbarian=)
30 марта 2010 22:58
Сообщение #27
лучший форум для музыкантов
lol там полосы не все одинаково надо расширять.

настройки расширялки из этого примера:
№2 полоса от 276 герц до 3.880 герц Дилей = -2 мс. Вайд= -0.1
№3 плоса от 3.880 до космоса Дилей =8.1 мс. Вайд = -0.1

полоса №1 до 276 герц "по нулям".
AlexSmirnov
30 марта 2010 23:26
Сообщение #28
лучший форум для музыкантов
Цитата: Roy pro
кто знаком с фруктом наверняка знает как примитивно в нем делается сайд чейн

тебе нужен не гейт и компрессор, а BGTech Sidechain Dynamics ! посмотри энди вакса 1 часть, там он показывает как сайдчейнить !
tab15
30 марта 2010 23:48
Сообщение #29
лучший форум для музыкантов
По моему без разницы, как сайдчейн делается (компрессор/эквалайзер/волуме..., спец плагины/гейтеры/контроллеры...) лишь бы эффект был тот который вам необходим.
На счет двух бочек разведенных по разным каналам: не понимаю зачем это делать, если результат будет тот же как и одна бочка в моно режиме. Или я не прав?
AlexSmirnov
31 марта 2010 00:16
Сообщение #30
лучший форум для музыкантов
Цитата: tab15
по моему без разницы, как сайдчейн делается (компрессор/эквалайзер/волуме..., спец плагины/гейтеры/контроллеры...) лишь бы эффект был тот который вам необходим.
мне удобней делать компрессором !
TechDream
31 марта 2010 00:28
Сообщение #31
лучший форум для музыкантов
Цитата: tab15
На счет двух бочек разведенных по разным каналам: не понимаю зачем это делать, если результат будет тот же как и одна бочка в моно режиме. Или я не прав?

Если речь шла о двух разных бочках, то естественно стерео-эффекта не избежать.Да и если одна и та же бочка,то ещё вопрос чем и как расширять(ведь тема стереосигнала отдельная и очень большая тема), да и стоит ли этим заниматься,если существуют приёмы которыми мы все умело пользуемся.
Deiff
31 марта 2010 00:35
Сообщение #32
лучший форум для музыкантов
Лучший вариант баланса бочки и баса - Sidechain!
Dimilyan
31 марта 2010 05:40
Сообщение #33
лучший форум для музыкантов
Цитата: dengolden
Интересный факт №1 - (начнём с простого) - достаточно приличного качества сведения бочки и баса можно добиться даже в FL :

Ты хочешь меня обидеть я не понял? Почему ДАЖЕ в FL?

Подобная тема уже фигурировала на этом сайте.

Пример:
http://www.freshsound.org/forum/topic_1407

gorevalex
31 марта 2010 08:06
Сообщение #34
лучший форум для музыкантов
Цитата: Deiff
Лучший вариант баланса бочки и баса - Sidechain!

Далеко не всегда
Roy pro
31 марта 2010 09:00
Сообщение #35
лучший форум для музыкантов
Dimilyan,
пральна ))) тоже не дам фруктик в обиду ))) ничем не хуже других хостов... просто уши нужны и руки где надо wink
dr ed braun
31 марта 2010 12:28
Сообщение #36
лучший форум для музыкантов
winked бас и бочка--- компрессия по ньюйоркски обычно соединяет в целую картинку эти два звука но это секрет и конфликт баса и бочки это не решает wink
Sewer
31 марта 2010 13:58
Сообщение #37
лучший форум для музыкантов
Не буду спорить,в этом стиле не работаю, но басс везде и всегда имеет первый план и ритм секция стоит в центре, а дальше по обстоятельствам ( в зависимости от стиля музыки) но в основном за басом идет бас барабан и рабочий(снер) но вырезание частот из баса и бас бочки дадут интересный эффект в случае несинхронного проигрывания, ка вариант все таки использование тонкой настройки максимального уровня и использование лимитера.... feel
angrunin
31 марта 2010 14:29
Сообщение #38
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
басс везде и всегда имеет первый план

Во новости-то!!!!!!
Sewer
31 марта 2010 14:45
Сообщение #39
лучший форум для музыкантов
Это классика звукозаписи, иначе можно выкинуть спектроанализатор, без Баса на первом плане он просто не нужен.... Розовый шум уже не будет эталоном композиции и если ориентироваться по нему, будет иметь место бубнение на 125 герцах из за отсутствия должного уровня бас секции, и надо будет принимать во внимание в большей степени свою интуицию а не аппаратные анализаторы...
И опять же повторюсь, я не работаю в этом стиле.... я больше на живое исполнение ориентируюсь...
Redemption
31 марта 2010 14:46
Сообщение #40
лучший форум для музыкантов
Что-то я тут почитал про ваши секреты как бас с киком по панораме разделять и решил пройти стороной. Если бас разделить по стерео, главный сигнал не будет попадать по сабвуферу и трек вообще будет без плотности и звучания. Правильно кто-то сказал, нужно в моно обрабатывать ударные и низкие
angrunin
31 марта 2010 14:57
Сообщение #41
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
басс везде и всегда имеет первый план


Цитата: Sewer
Это классика звукозаписи,


На первом плане - мелодия, вокал - ЭТО классика звукозаписи. А тобою сказанное касается ритм-секции. Да и то - и это спорно! Всё вступление и начало великой ЛЕСТНИЦЫ В НЕБО идёт без баса - и ничего вроде...

Кстати, пишется - БАС
Sewer
31 марта 2010 15:04
Сообщение #42
лучший форум для музыкантов
no Чьерт, а я думал разговор о бас барабане и бас секции идет.... Может я чето не правильно прочитал??? wink
PS\ А кто как пользуется Анализатором в финале ( МАСТЕРЕ), я сканю весь трек и выставляю фейдера эквалаезера с учетом полученной информации (Эталон Розовый шум) и слушаю результат, если что то уползает то подправляю уже руками... а Вы???
Barbarian=)
31 марта 2010 16:14
Сообщение #43
лучший форум для музыкантов
Sewer - эталон чего у тебя розовый шум в анализаторе?
и второй вопрос - как ты отстраиваешь тембр баса, сравнивая его с розовым шумом?
Sewer
31 марта 2010 16:50
Сообщение #44
лучший форум для музыкантов
Barbarian=),
Розовый шум в анализаторе, это эталон трека готового, как известно(?) Белый шум это ровная АЧХ, а розовый это музыкальная АЧХ (завышение басов и умеренный верх по которому ориентируются создавая CD) Бас как инструмент не регулирую ни как настроил тот звук который нужен и оставляю в голом виде используя компрессор в процессе записи (как учит учебник профессионального звукорежиссера), и вывожу его чуть громче Барабанов, чтобы иметь четкий рисунок, далее по обстоятельства, вот мое последнее что я писал (давноооо) изучив основные азы звукорежиссуры, учет того что гитара писалась на бытовую карту, семлер барабанов собирал сам по кускам ( используя француза с загружаемыми банками семплов, програмных семплеров кроме Гигасемплера который я так и не сумел запустить небыло) Микрофон был компьютерный (за 100 руб), вся обработка в Cool Pro... ну и недавно добавил пианино и задний план в старте.... короче сделал песню на коленке... Только пользуясь советами профессиональных звукорежиссеров...
http://www.rocklab.ru/view/songs/137782.html (по ходу сайт висит пока)
http://rapidshare.com/files/370337347/-________________1.mp3.html (тож самое тока дольше)
Barbarian=)
31 марта 2010 17:35
Сообщение #45
лучший форум для музыкантов
winked
эталон - это уши :)

на мастере должно всё галеднько с плавным спадом от низов к верхам и розовый шум тут особо и не нужен для этого.

Sewer
31 марта 2010 17:44
Сообщение #46
лучший форум для музыкантов
Barbarian=), Да, но учет того что помешение имеет резонансную частоту, наушники и колонки имеют не равномерную АЧХ, у тебя дома есть акустический анализатор спектра который отмеряет резонанс комнаты и неравномерность АЧХ скоректирует это 124 полосным эквалайзером и выдаст розовый шум в помещение из колонок в том виде который он должен быть? Если нет, то не доверяй своим ушам неравномерность в АЧХ которое ты получаешь на выходе не соответствует тому что есть на самом деле, вся линейка звукового трека имеет неравномерность, для этого и делаются РЕАЛЬНЫЕ спекроанализаторы, чтобы скорректировать эту неравномерность... а ты говоришь уши...
Обрабатывая семплы созданные на студии мы уже убиваем зву студийного качества сами не подозревая этого, так как ориентируемся на свой слух не учитывая того что слушаем его в дешевых(не студийных) ушах и колонках (не студийного качества) и в принципе всегда будем иметь ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ качество пока этого не поймем, и не разоримся на действительно хорошее изначально оборудование ( микрофоны, гитары, преампы, усилители) и не будем иметь реально хороший выходной тракт ( усилитель-эквалайзер-колонки) скорректированные с учетом аккустики и неравномерности, а сама система записи не так уж и важна, пример Роад ту хелл Криса Ри записаная дома на 4х канальный магнитофон...
http://www.youtube.com/watch?v=1EBw_da7BZk
зы. Думаю у тебя дома нет акустической обработки комнаты дома, и студийных мониторов за 3000 евро....
Barbarian=)
31 марта 2010 18:19
Сообщение #47
лучший форум для музыкантов
ты прав, у меня нет дома акустики за 3000 евро, но у меня есть студийная аккустика за 1.500 долл.

по поводу недоверия ушам:

мои глаза видят тот сигнал в анализаторе на мастере, который выходит из карты, не дойдя до мониторов. Тоесть аккустические показатели моего помещения роли никакой не играю в этом месте.

дальше

Опытный звукорежиссёр вполне чётко может определить где резонанс в комнате, а где резонанс в муз. произведении при прослушивании через колонки в комнате (дома), где уже человек ориентируется в каком диапазоне появляется резонанс комнаты и в каком её месте.

редко где можно (вообще нигде) встретить студию средней руки, где в звукорежиссёрской комнате отстроенно всё по прибору и выверено по математике.

то, что где-то "за облаками" происходит, это происходит ТАМ...не тут...и говорить себе, что пока не будет так как ТАМ, у всех будет плохо - не годится:)
Sewer
31 марта 2010 19:02
Сообщение #48
лучший форум для музыкантов
Barbarian=),Вот отличие западных студий зыукозаписи, кстати половина из них тоже любительские. Сравнительный анализ записей показывает где кто и как пишется ( человек уехавший за границу и потративший денег на запись меньше чем потратит здесь (бывшем СССР) на дорогих студиях, получить значительно лучшее качество записи, почему? Потому, что отношение к процессу записи практически не допускается музыкант который будет трындеть, мне тут не нравиться как звучит бас или гитара или что то еще( они сами настраивают звук в комбоусилителях, звукорежисер только пишет с учетом характеристик микрофона) потому, что Звукорежиссер знает что изменяя в исходнике параметры инструмента будет иметь проблему в сведении, и при использовании спектроанализатора на выходе( в процессе сведения) он добавит или уберет инструмент а не вырежет не удобную ему частоту, если она там действительно не лишняя и в результате будет иметь не спрессованный и порезаный до умопомрачение звук, а чистый и прозрачный как мы привыкли слушать на качественном CD Пример тот же самый Сплин или Мумий Троль, и может проблема не в том что мы делаем а в том что мы не должны делать, любой семпл (если мы не делаем его сами) имеет реальный уже сбалансированный на студии звук в соответствии с его частотным спектром (все таки они делаются на студии)... Меня както попросили на одном концерте сделать бас барабан как у Металлики посредством эквалайзера( барабаны были реальное Г) у меня не получилось, хотя с установкой Тама это вышло без напряга... к чему бы это?...
PS/ Прекращаю этот бестолковый разговор, у каждого свое мнение, все что вы не скажете, вы будете правы, но я останусь при своем мнении так как у одного моего знакомого есть ламповый кабинет Маршал, и каждый раз когда в концерте он использовался, меня умаляли продать гитару, хотя в обычном любительском концерте с втыканием гитар напрямую она звучала довольно посредственно ( а на лампах уникально даже против Фендера за 3000 уе!!!)
Roy pro
31 марта 2010 19:04
Сообщение #49
лучший форум для музыкантов
а секреты будут ? wink
Sewer
31 марта 2010 19:27
Сообщение #50
лучший форум для музыкантов
Цитата: Roy pro
а секреты будут ? wink

Всегда, мы ведь секретное общество wink
Секрет №1, не вырезайте частоты в треке инструмента ( если используется семплер, отредактируйте семл там и запишите трек заново), иначе рискуете потерять ноту, так как каждая нота имеет свою частоту воспроизведения...
Barbarian=)
31 марта 2010 19:28
Сообщение #51
лучший форум для музыкантов
на самом деле сказать есть чего много и по поводу последнего сообщения от Sewer, но захламлять этим тему не хочется.

скажу просто вот что...ключевая фраза - "ламповый комбик" и тут паритсья не стоит - это фирма

а резать эквалайзером и компрессить семплы НАДО, ибо "студийные обработки" этих семплов отсутствуют или сделаны очень лёгкие, хотя если ты имеешь ввиду под "семплами" какие-то музыкальные фразы или вырезанные (стыренное) из чужих треков кем-то ваншоты, то тут да...они обработанны уже...естественно.

сам имею в библиотеке такие:) но всё равно (если их беру) рулю их под свои нужды и если оно НАДО, то будет рулиться пока не ляжет в трек как влитое, а не звучать будет отдельно от трека, потому что оно уже кем-то было обработано до нас:)


Sewer
31 марта 2010 20:12
Сообщение #52
лучший форум для музыкантов
Цитата: Barbarian=)
а резать эквалайзером и компрессить семплы НАДО, ибо "студийные обработки" этих семплов отсутствуют или сделаны очень лёгкие

Я имею ввиду семпл инструмента(реально существующего), возьмем например скрипку, она имеет свой диапазон и неповторимое звучание (если это реально хорошая и дорогая скрипка то резонанс (спектр частот) корпуса скрипки уникален, в студии берут микрофон выравнивают АЧХ с учетом неравномерности АЧХ самого микрофона и записывают звук этой скрипки в заглушенной от резонанса комнате, что мы имеем? Чистый звук скрипки Страдивари без примесей посторонней акустики помещения и не искаженный неравномерной АЧХ микрофона, вместо того чтобы навесить на него тупо рисунок желаемого помещения сохраняя уникальное звучание инструмента, его надо убить эквалайзеро-компрессорами?(Здесь смайлик чешущий репу) Синтезированные звуки можно мять как влезет, их трудно испортить так как они синтезированы, или сделать из живого инструмента синт-семпл не спорю можно, и вообще что угодно с ними делать...
Barbarian=)
31 марта 2010 21:25
Сообщение #53
лучший форум для музыкантов
с дорогими ламповыми микрофонами эквализировать ничего не нужно....нечего:) сам слушал

предлагаю закрыть нашу с тобой тему обчуждения, потому как она уже не туда ушла, откуда начиналась и мы , получается о разных вещах писали. (странно что ты запись реальной срипки называешь "семплом")
rrs65
31 марта 2010 22:09
Сообщение #54
лучший форум для музыкантов
Цитата: Sewer
Чистый звук скрипки Страдивари без примесей посторонней акустики помещения и не искаженный неравномерной АЧХ микрофона, вместо того чтобы навесить на него тупо рисунок желаемого помещения сохраняя уникальное звучание инструмента, его надо убить эквалайзеро-компрессорами?(Здесь смайлик


Не любят на записи использовать великие скрипки...И звукорежисеры, и сами скрипачи. Концерт- одно, а в студиях почему то берут скрипки попроще. Это не афишируется но это факт. У меня полно знакомых скрипачей, а давний друг-вообще скрипичный мастер. Они в точности знают историю записей и дискографию великих исполнителей .Был очень удивлен когда узнал. Не передает техника звукозаписи подлинный звук уникальных скрипок
Sewer
31 марта 2010 22:48
Сообщение #55
лучший форум для музыкантов
Ох не охота флудить, Модеры дайте преду что ли.... но предположу, что аудиофил может и узнает звук Страдивари в записи, но не исполнитель!!!! Так как он воспринимает звук скрипки не только на слух но еще и телом и слушая его в живую ощущает вибрации даже находясь рядом, но запись это совсем другое, типа когда слышишь свой голос со стороны....
rrs65
31 марта 2010 23:11
Сообщение #56
лучший форум для музыкантов
Да тут не в исполнителе дело)))))) Просто тот кто пишет в живую слышит действительно неповторимый инструмент, а запись это не передает, ну скрипка, ну красиво- а тембра то нет! То ли Страдивари, то ли Вильом, то ли вообще качественный новодел. И тут не только аудиофил отличит. А режиссеру каково-слышит одно, а записывается другое.)))))) Страдивари- это все таки не "бочка-бас"
TechDream
1 апреля 2010 00:59
Сообщение #57
лучший форум для музыкантов
Цитата: rrs65
Страдивари- это все таки не "бочка-бас"

Как точно подмечено )) , rrs65, а ты считаешь себя аудиофилом ?
rrs65
1 апреля 2010 02:17
Сообщение #58
лучший форум для музыкантов
Цитата: TechDream
rrs65, а ты считаешь себя аудиофилом ?

Нет, конечно,)))) слово то еще какое то . Работал я с классическими музыкантами. С вокалистами, и со скрипачами. И в студии в том числе. Просто скрипку записать-так чтоб нюансы, подача, - застрелиться легче. Классику ведь по квадратам и сетке не пишут. Лажанулся- надо целый эпизод переписывать. И отстроить микрофон сложно. Вот это я к чему. С ребятами где "бочка бас" главное тоже записывался. Так что просто сравниваю.
Barbarian=)
1 апреля 2010 10:26
Сообщение #59
лучший форум для музыкантов
Бочко-бас это вам не тыры-пыры)))

вот, так скать, в продолжение темы, даже не знаю какие такие хитрости можно тут отписывать. Их-то и нет особо...ценен звукорежиссёр не тем, что он знает что-то секретное и никому не говорит, поэтому это у него лучше получается и если бы кто-то узнал то, что знает этот звукореж, то делал бы так же хорошо:)))

отнюдь

секретов или приёмов каки-то в работе над муз. произведением за компьютером особо и нет. Я думаю самая главная черта в звукорежиссёре и , наверно, в любом другом деле, это - усидчивость.
Много людей встречал, которые хотели ХОРОШО делать свою работу (звукорежиссёра, аранжировщика), но им было ЛЕНЬ сидеть и с чем-то разбираться, учиться и экспериментировать. Это тупик.

да прибудет с нами свет знаний и да не дрогнет наша рука стереть лишние ноты, услишимте частоты резонансные, компрессоров настройки ниспосланы свыше пусть будут вняты и да отдатое в сеть, именуемую Интренетом, пусть радует народ честный и радости рождает в душах из всплески!:)

мир нам
dr ed braun
1 апреля 2010 12:42
Сообщение #60
лучший форум для музыкантов
Barbarian=) ты часом духовную семинарию не поступил ))) wink из волн жизни рождаются крылья вдохновления
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю