Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Возвращение в музыку, Жизнь певца

Ответить Новая тема
Подписаться
Deoonis
22 марта 2010 14:04
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Пять лет назад после перенесенной операции, мне дали больничный на пол года...за эти пол года мне удалось написать три альбома собственного сочинения. Писался чисто в FLке сводил в Audition, направление Rock. Когда вернулся на работу (вообще я бухгалтер, образование высшее), то с музыкой пришлось покончить почти полностью, а когда еще и начал жить с девушкой гражданским браком....то 100%STOP в (своей) музыке, но все же удалось устроиться в городской муниципальный хор, достаточно известный в регионе... Конечно пели мы там русские народные песни... я очень доволен и рад что там работал,. т.к. очень хорошо поставил свой вокал именно в хоре... да и вообще много чего понял о музыке, пении, энергии исполнения, душевной окраске именно там. После двух лет пения я от туда ушел так как переехал в другой город....(а...ну и за одно с девушкой со своей расстался))))устроился на работу ((((и опять завязал с музыкой....Но поработав в новь по профессии понял что все это не для меня,..шарить шарю...но поверьте мне как музыканту певцу....мне там на столько скучно....что просто ужас... А....совсем забыл....РОДИТЕЛИ мои конечно же были против моей музыки и вообще не верили в меня....НУ а я же верил в себя...и верю...Теперь они уже утихли...и вообще против мне ничего не говорят)))........ Далее:::: Я ПОШЕЛ ПЕТЬ С убитой ГИТАРОЙ В ПЕРЕХОД... да...я не побоялся многие считают это унижением...и т.д. на самом деле это не так. За первую неделю пения заработал себе на гитару за 4500 ру и пел уже с достаточно не плохой гитарой))),...в среднем зарабатывал в день по