Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Электрогитара, Как записать электрогитару в программе GTR3?

Ответить Новая тема
Подписаться
Олег1987
21 марта 2010 22:27
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Пивет всем) Я недавно установил плагин Waves, не плохой плагин, в нем многое есть для сведения и обработки звука. Но к нему прилогалась бесплатная программа GTR3 для игры на электрогитаре в реальном времени. Эта программа похожа на плагин, но работает как отдельная программа. Я за ранее извиняюсь за возможно некоректные вопросы (я начинающий))) , но как записать то, что играешь в реальном времени в этой программе? Записываю и свожу звук в аддоб аудишн. Среди плагинов там нет GTR3! Подскажите, может надо отдельно как то устанавливать этот GTR3 в аддоб аудишн? Или какой то есть другой способ записи электрогитары в реальном времени? Может как то настроить надо аудишн? Звуковая карта встроенная "реалтек" Установил азио драйвер для минимальной задержки звука. Действительно, задержка уменьшилась, но основной вопрос так и не решен: как записать электрогитару в реальном времени в GTR3 желательно с помощью аддоб аудишн? За ранее спасибо!
Asphodel
22 марта 2010 01:42
Сообщение #2