Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » midi контроллеры
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Выбор миди клавиатуры!, Цена-качество

Ответить Новая тема
Подписаться
azisko
17 марта 2010 11:20
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Дорогие музыканты! Я - начинающий в деле написания музыки на компе. Столкнулся с проблемой выбора подходящей миди клавы по принципу "цена-качество". Вот, что мне советовали "бывалые"-
При выборе учитывать эти пункты
1. 49 или 61 клавиши
2. Полноразмерные
3. Невзвешенные или полувзвешенные
4. Динамические
5. Послекасание
6. Разъём для педали
7. USB порт и MIDI выход
8. Дополнительные регуляторы

Меня ориентировали на китайские CME U-key. Но недавно в одном из форумов я встретил следующие модели: M-audio Radium, M-audio Oxigen,
Beringer UMX, E-Mu Xboard, Korg K61.
Посоветуйте пожалуйста, что мне выбрать исходя из необходимых восьми пунктов,но, чтоб не дорого, был русский мануал?
Вот эта неопределённость и удерживает меня на месте, а так хочется писать музыку.... Помогите, люди добрые, советом!!! SOS!!!
angrunin
17 марта 2010 13:06
Сообщение #2
У меня Радиум 61 - не жалуююсь
azisko
17 марта 2010 13:12
Сообщение #3
Почём товар?
TechDream
17 марта 2010 13:31
Сообщение #4
Список характеристик и цен данного товара смотреть тут.
wespo
17 марта 2010 13:55
Сообщение #5
Novation SL 61 MkII вне конкуренции. но за него придется выложить 23 тыс
azisko
17 марта 2010 14:06
Сообщение #6
Спасибо всем,кто участвует в этой теме,но вопрос то был по конкретным клавам. Задача - выбрать из них оптимальное решение

TechDream
17 марта 2010 14:43
Сообщение #7
Цитата: azisko
Задача - выбрать из них оптимальное решение