Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Это вообще реально ?!

Ответить Новая тема
Подписаться
harddd
17 марта 2009 20:37
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Работая в сенквенсоре, на выходе можно ли получить такой материал , что и не нужен никакой мастеринг ? Что-то подсказыает что можно .. Хотя в ушах новичка так и будет казаться при прослушивании трэка , а проф заметит недочёты..
AlexxL
17 марта 2009 21:05
Сообщение #2
лучший форум для музыкантов
Секвенсор в итоге делает из мешанины инструментов по миди и аудио треков микс аудио. Есть навесы, которые можно подключить на выход секвенсора по аудио. Собери свой набор и вперед. Только мне проще такой микс мастерить отдельно в WaveLab. Объясню. Некоторые композиции приходится доводить до кондиции. А часть обработок требует дополнительной автоматизации.
AlexeiVolk
18 марта 2009 08:53
Сообщение #3
лучший форум для музыкантов
Вообще, мастЕрить удобнее mixdown, или хотя бы чтобы дорожки были wavки (PC), можно и в кубе - работать с "Мастер-выходом". надеюсь, сводишь не в "ушах"? )))
dirtybass
19 марта 2009 10:55
Сообщение #4
лучший форум для музыкантов
как правило треки (композиции), "выпущенные" из секвенсора довольно "сыроваты" и требуют доп. обработки и "доводки" звучания практически в 90-95% случаев! врядли кто-то из нас сможет отстроить звук в секвенсоре так, чтобы не требовались последующие действия...этот процесс называется pemastering'ом (AlexeiVolk, извини, чуть поправил тебя). понятие "mastering" тут не подходит, ибо его делают и ДОЛЖНЫ делать ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ в проф. студиях с дорогим проф. оборудованием (но некоторые музыканты все-таки пытаются делать его сами...итог не удовлетворителен)!
сделать можно ВСЕ и к этому нужно стремиться, но, как правило, именно с помощью последующего mixdown'а (после выхода из секвенсора) можно "утеплить" трек, добавить "жирку", придать треку тот эффект, что необходим вам и т.д.! в самом же секвенсоре реализовать это куда сложнее и не удобнее. ИМХО
AlexeiVolk
26 марта 2009 13:58
Сообщение #5
лучший форум для музыкантов
dirtybass, сто пудей прав. хотя в процессе мастеринга можно от задуманного звучания уйти так, что мама не балуй...
Dizzy Gillespie
31 марта 2009 15:04
Сообщение #6
лучший форум для музыкантов
Я уверен,что нелзя...Пример:отстраивая бочку по уровню грокости смотрим чтоб она не пикировала.Как только добовляем басс,который еще тише бочки звучит,выходной MASTER начинает клиповать.Так представь,что происходит со всеми инструментами в миксе.На выходе в Ьастер секции уже по-любому должен стоять лимитер,или максимайзер...С частотами все намного сложнее...
AlexeiVolk
1 апреля 2009 09:02
Сообщение #7
лучший форум для музыкантов
Dizzy Gillespie, ты уверен что нельзя мастерингом трек привести к другому звучанию?
mistral
5 мая 2009 00:48
Сообщение #8
лучший форум для музыкантов
Dizzy Gillespie,
наличие лимитера на мастере, имхо, совершенно необязательное действие в процессе написания трека. То, что при добавлении баса к бочке начинает пиковать сумма, нормально. И говорит о двух вещах: одновременность сигналов и частотное перекрытие. Берём аналайзеры и смотрим кто кого перекрывает. Потом фазосдвигающим эквалайзером делаем вмятины в басу под бочки. Пиковать будет меньше. Вторая ситуация: пикует что-то не очень басистое, либо у нас басс играет как лидер (электрохаус, например) и тоже, естественно, пикует. Берем осцилоскоп и смотрим подорожечно. А потом вешаем на пикующие треки лимитеры. Таким нехитрым способом достигается состояние полнейшего отсутствия псевдо-мастеринга. Его необходимость обусловлена, скорее всего, именно пиками, и, возможно, неправильной компрессией внутри микса. Проще всего это постичь создавая подмиксы по группам инструментов и максимизуя их, после этого всё звучит мощно и хорошо. Почему не вешаем максимайзер на мастер, почему стараемся не делать псевдо-мастер: есть такая штука в измерении сигнала, RMS. Так вот, если он выше -11, то трек сильно теряет динамику, а она нужна. Анализируйте записи, не только по спектру, но и по РМС и фазе. Что до мастеринга, то это процесс подготовки трека к конкретному носителю, ничего не имеет общего с качеством материала. То, что мы пытаемся сделать, "мастеря" треки - это т.н. улучшайзинг, тупо сводящийся к обрезке пиков, сатурации (которую надо было делать в миксе), борьбе с противофазой (всё оттуда же) и т.п. Никто не говорит, что этого не надо, просто без этого можно жить если изначально отдать из секвенсера нормальный материал. Но это уже немного другая история ;)
Limit_Martini
5 мая 2009 02:48
Сообщение #9
лучший форум для музыкантов
Ага, и сидят великие звукорежиссёрские умы планеты тугадумят, не догадаются никак, что можно мастерить и до вывода микса, а тут вот зелёненький перчик раз - и просчитал всё tongue . Надо всяких Тимбалэндов бакланов этаких просвятить штоль wink .
hard2009
5 мая 2009 03:17
Сообщение #10
лучший форум для музыкантов
Где-то читал ,что мастеринг начали первыми делать америкосы во второй половине 20 века . Народ начал замечать что американские записи звучат намного лучше европейских , а потом выяснилось , что эти америкосы просто на выходе делают конечную полеровку. Правда это было уже время назад, счас же есть такое чудо как Вст , довольно качественные плаги(для сведения и прочих любых операций) можно с лёгкостью подключить почти к любому сенквенсору. Тогда остаётся проблема в профессионализме человека , который творит и довольно хорошей акустике )) Так что думаю что можно получить на выходе хороший материал .
AlexeiVolk
5 мая 2009 13:21
Сообщение #11
лучший форум для музыкантов
mistral, согласен с тем, что продукт должен уже звучать на стадии сборки.
с готовым миксом можно успешно работать только тогда, когда первоначальный материал это позволяет. Например - усилить частоту, которая не присутствует в миксе - не получится никак (утрирую). и вообще - убавлять-урезать - можно сколько угодно... добавлять - минимум.
mistral
5 мая 2009 18:11
Сообщение #12
лучший форум для музыкантов
AlexeiVolk,
вот-вот, и я о том же. Совершенно верно. Я просто года с 2002-го экспериментировал на улучшайзинге, и сейчас перед тем как что-то повернуть десять раз подумаю, а стОит ли.
Limit_Martini, мастерить ДО выхода микса нельзя =) Мастеринг - это процесс подготовки материала к конкретному носителю. Но в целом ты тоже прав, кто спорит-то? Просто то, чего нет в миксе, не вытянешь никаким максимайзером.
AlexeiVolk
5 мая 2009 18:50
Сообщение #13
лучший форум для музыкантов
Цитата: Limit_Martini
Ага, и сидят великие звукорежиссёрские умы планеты тугадумят, не догадаются никак, что можно мастерить и до вывода микса, а тут вот зелёненький перчик раз - и просчитал всё . Надо всяких Тимбалэндов бакланов этаких просвятить штоль .

.. потому что этот топик не читают wink
Limit_Martini
5 мая 2009 21:04
Сообщение #14
лучший форум для музыкантов
Цитата: mistral
Limit_Martini, мастерить ДО выхода микса нельзя =) Мастеринг - это процесс подготовки материала к конкретному носителю. Но в целом ты тоже прав, кто спорит-то? Просто то, чего нет в миксе, не вытянешь никаким максимайзером.


Чувак, у тебя чувство юмора есть? Ирония, сарказм знаешь что такое? wassat
Мой мир Класс! Подписаться на тему
Быстрый ответ Ответить Новая тема

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0


ПОИСК - SEARCH
АККАУНТ
ИНФОРМАЦИЯ
  • правила форума
  • предупреждение
  • для правообладателей
  • пользовательское соглашение
  • контакт с админом

  • отзывы и комментарии
    популярные за неделю
    {sape_teaser}