Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

нужны советы по записи и обработке вокала

Ответить Новая тема
Подписаться
rrs65
24 января 2010 11:18
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Суть вопроса- жена у меня ведет детский фольклорный ансамбль, а я там типа "продюсер" , делаю минуса для солистов, преподаю инструменты. Скоро мне предстоит сделать ряд демо записей, уже плюсов, а опыта записи вокала нет. Писать буду в классе, уровень домашней студии. Вот моя обработка песни, голос правда не детский, но манера сходная.
http://narod.ru/disk/17211210000/marusenka plus.mp3.html
очень нужны советы именно по записи и обработке вокальных партий
микрофоны Шур58 , внешний 12 к пульт
образец вокала без обработки в чистом виде My Webpageздесь.
Заранее благодарю всех!
angrunin
24 января 2010 11:41
Сообщение #2
Ну, а что тут советовать - всё как обычно. В руки микрофон не давай, только со стойки. Наушники - закрытые, желателен (очень) мониторинг - чтоб певец слышал себя в наушниках - без обработки. Уровень фонограммы в наушники - негромко и не тихо, примерно как вживую. Обработка - стандартная - компрессор (я пользуюсь РКомп в основном от Вэйвс), ревербератор. Эквалайзер - не советую. Поднять высокие если - только эксайтером (Изотоп или ПСП), в таком случае сразу - деэссер. Компрессор - последнй в цепочке. В общем всё. Остальное - по вкусу.
ЗЫ. Ещё забыл - для усадки вокала в микс обычно подрезается узко 600 Гц у остальных инструментов, и, возможно, 1200 гц немного.
rrs65
24 января 2010 13:03
Сообщение #3