Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » NUENDO, CUBASE
  Поиск на форуме     Новые сообщения     Подписки  

Семплы!Помогите, кто как может!, Короткие ударных инструментов Cubase 5!

Ответить Новая тема
Подписаться
SlavonJBK
4 декабря 2009 17:52
Сообщение #1
лучший форум для музыкантов
Привет пацаны!Я новичок на форуме, но очень хочеться чтобы мне объяснили!Раньше работал на Фруктах, более 3 лет.Потом перешел на Кубас 5.1!Он мне очень понравился, особенно по естественности и качестве звучания!Я уже почти полностью перешел на него!
Есть у меня одна проблемка!Можно ли загружать свои ударники в Пиано-ролл или в Драм-едитор или через какой нибудь VSTi, например кик, снейр и т.д, чтобы потом строить партии ударных ???
Пожалуйста подскажите...
Dimilyan
4 декабря 2009 18:20
Сообщение #2
VST устанавливай.
Battery - сэмплер.
SlavonJBK
4 декабря 2009 18:32
Сообщение #3
Спасибо! wink А я как раз его скачал полчаса назад!Есть еще альтернативы Батареи?Нужно много будет попробывать и выбрать одну!
SlavonJBK
4 декабря 2009 18:34
Сообщение #4
Короче я понял!Нужен семплер!А стандартный Кубовский подойдёт?Если да то какой - Hallion?
dr ed braun
4 декабря 2009 19:12
Сообщение #5
winked аудио создаеш и one-shot выстраиваеш себе любой бит.... Groove Agent зачем как ты думаеш???
SlavonJBK
4 декабря 2009 19:20
Сообщение #6
Спасибо, есть добрые люди на свете! winked
Pulya
5 декабря 2009 02:58
Сообщение #7
SlavonJBK

В Halione сложнее будет,нужно уметь работать с регионами,атаками,петлями,что бы составить более-менее реалистичное звучание на клавиатуре(особенно с регионами).
Groove Agent проще будет,там уже пол работы сделано до тебя,замени готовые барабаны на свои.
SlavonJBK
5 декабря 2009 17:47
Сообщение #8